Насосы Высокого Давления COMMON RAIL типа DELPHI (DFP4)

Система DELHPI DFP4 разработана на основе DFP3 и предназначена для использования на двигателях коммерческих машин. Насос имеет два плунжера, разведенных под углом в 180 градусов. Отличие конструкции от предыдущей версии в наличии DLC покрытия на впускном клапане, использование керамического шарика в выпускном клапане, наличие эксцентрика с прорезями, охлаждение топливом передних и задних подшпников скольжения.

В архитектуре, где имеется клапан HPV (High Pressure Valve), который регулирует давление на рампе, механический клапан-ограничитель давления может отсутствовать на ТНВД за ненадобностью (например, двигатели для JCB). Также на системе DFP4 имеется трубка Вентури, которая может быть как внутри, так и снаружи насоса. Системы с сажевым фильтром имеют форсунку для подачи топлива под давлением в 6 бар в систему сажевого фильтра для регенерации. Насосы типа DFP4.2 вращаются против часовой стрелки, а насосы типа DFP4.4 по часовой стрелки. ТНВД этого типа могут развивать максимальное давление до уровня 2000 бар.

Дизельные системы COMMON RAIL типа DENSO(HP4)

Насосные системы Тип HP4 Система насоса высокого давления типа DENSO HP4 появилась в 2004 году для применения на дизельных двигателях...

Города Германии вводят запрет на дизельные авто

В Баварии хотят ввести запрет на дизельные автомобили. Обербургомистр Мюнхена Дитер Райтер заявил, что считает такое решение рациональным. Тем временем...

Выбираем правильно дизельное топливо

Качественное дизельное топливо влияет на мощность, экономичность, безотказную работу техники. Этот нефтяной продукт используется для всех дизельных систем, военной техники,...

Лучший автосервис
для дизельных автомобилей

Заказать звонок

Заказать звонок

Я принимаю правила передачи и обработки персональных данных